Главная » Статьи » Прямая речь

Водите ли Вы автомобиль? Если да, то какая у Вас были автомобили? Какие автомобили вам нравятся"
На вопрос "люблю ли водить автомобиль" я могу ответить так: конечно! :-) Водительский стаж мой с 1993 года! Причем, водила я без перерывов, и сейчас почти не проходит дня, чтобы я не села за руль, так что опыт есть. И машин разных было немало. Первый муж у меня пригонял для продажи автомобили из Германии, тогда это было актуально. В те времена иномарок был не так много как сейчас, и они были недоступны у нас, поэтому этот бизнес развивался. Каких авто у нас только не было. Форды, Рено, БМВ, Опели... на чем я только не ездила! Хендэ-пони был моим любимцем тогда. Выглядел он как обыкновенная "девятка", поэтому первой стартонуть со светофора было для меня любимым занятием. С мерседесами я не тягалась, а вот "девяточники" принимали меня за свою, и сильно потом страдали от этого, потому что наших, конечно, мой пони делал "на раз", а выглядел также :-). Был у меня даже Дэу-Матиз. Я смеялась, что купила его в детском мире :-). Недавно, кстати, летала в Днепропетровск на гастроли на таком маленьком самолетике (не знаю модели), который сразу прозвала "Матиз" :-). Обратно он нас тоже "вез", надо отдать ему должное - оказался на удивление бесшумным и комфортным. Также как и реальный Матиз, на котором я на спор развила скорость 150 км в час. Инспектор ДПС, остановивший тогда меня, очень удивился и задал один вопрос: - Как же на этом автомобиле такую скорость смогли развить? Ваш муж - не Шумахер? Меня, конечно, этот вопрос очень повеселил, что передалось и инспектору. Наказать он меня не наказал, а вот его удивление я расшифровала немного позже, прочитав, что максимальная скорость Дэу Матиз 144 км в час :-). Вообще, инспекторы снисходительны обычно ко мне, многие знают мои песни, узнают... а кто не знает, - делают вид, что знают :-). Тем более, что у меня есть песня специально для инспекторов ГАИ-ГИБДД "Милый мой гаишник". Я настояла на изменении названия из "Офицера ГАИ" в более ласковое, чтобы уже в названии прочитать мое отношение к ним :-). Конъюнктурно? Отнюдь! Страшные истории про непреклонных гаишников узнаю только от знакомых... еще ни один не устоял против моих уговоров, при желании могу разжалобить любого, но... при желании.

Один раз, правда, я была на грани провала :-). Я очень спешила на ответственную работу - должна была выступать. Торопилась за рулем, нервничала, кто-то позвонил, я отвлеклась и проскочила последний поворот... так бывает. Стала искать пути как же вырулить туда, куда мне надо, ведь времени остается все меньше и меньше. И тут гаишник меня тормозит. Представляется, сухо объявляет  мне, что оказывается я ехала по встречке, что для меня явилось полной неожиданностью, и отправился в свою машину с моими документами. Я положила свой диск в свою сумку и побежала за ним. Он хладнокровно начал писать протокол и, не поднимая глаз, объяснил, что права я могу вернуть через суд. Я была наслушана и начитана всяких страшных историй от знакомых и не знакомых, как суды практически автоматически лишают водителей прав на несколько месяцев за езду по встречке, а для меня отсутствие возможности ездить смерти подобно.
- Как это? - испугалась я
- А вот так, в следующий раз будете внимательнее!
Оказалось, что я заехала за трамвайные пути, которые делят дорогу и являются разделительной полосой, сродни двойной сплошной... Мне же показалось, что я на дороге с односторонним движением. Навстречу мне так никто и не выехал, да и я была сконцентрирована на том чтобы развернуться.
- Но я же здесь впервые, к тому же очень опаздываю, - оправдывалась я.
- Это меня абсолютно не волнует!
- Мне же нельзя без машины! У меня ночная работа! Я на такси боюсь, а в метро мне плохо...
- Ваши проблемы!
Инспектор был непреклонен. Он рассказал, что за последнее время он лишил прав таксиста, экспедитора, курьера и много еще кого, чья работа напрямую завязана на автомобиле, т.е. меня-то лишит и подавно. У меня уже глаза были на мокром месте, а голос дрожал... но я продолжала причитать. Никогда еще мне не приходилось так долго стараться, обычно удавалось разжалобить в первые пять минут... К тому же время шло, выступление уже должно начинаться. В конце концов у меня сдали нервы, и потекли слезы... Но его и это не остановило, а мне уже представлялись мрачные будни без машины. И тут как-то неожиданно для себя самой я произношу довольно странную фразу. Странную, потому что в обычной жизни я таких слов не говорю, но сейчас стрессовая ситуация:
- Я...я же...я же приношу радость людям, - произнесла я сквозь слезы.
Инспектор вдруг бросил писать, лицо его сразу поменялось, он посмотрел на меня участливым взглядом:
- Что же Вы сразу не сказали?
И бросился меня утешать. Я не понимала, что сейчас произошло, но главное было сделано, поэтому я подумала, что проанализирую это потом, а сейчас мне надо не упустить возможность уехать с правами, пока он снова не передумал. Мне надо было быстрее уезжать, а он по-прежнему не отпускал меня, но уже... потому что успокаивал и буквально вытирал мне слезы.
- Я же не зверь какой-нибудь, я же понимаю все, у меня и жена есть... что ж Вы молчали, не надо так расстраиваться, это я виноват... - оправдывался инспектор.
Сейчас я с умилением вспоминаю эту историю, а когда надо кого-то уговорить,я смеюсь: "У меня есть железный аргумент - я приношу радость людям!" :-). И, кстати, не обманываю: у меня работа-праздник, сплошной позитив, а главное - это любимое дело. Это большое счастье...

Вообще я езжу аккуратно и осторожно, не хулиганю, и, на мой взгляд, для женщины хорошо. Как говорит Владимир Черняков, когда ездит со мной: да, хорошо ездишь, - тебя убить не хочется, потому что обычно мне хочется убить :-).
Гонять не люблю, да у нас по Москве особо-то и не разгонишься - пробки, знаете ли. Только ночью если, хотя сейчас видеокамеры кругом. Так что, я езжу аккуратно, правил стараюсь не нарушать, но бывает по-всякому. А свой интерес к гонкам, видимо, реализовывала, когда была поклонницей Формулы-1 (подробнее в другом ответе).

А вообще в моей автомобильной жизни были разные времена: и новые бэхи, и убитый фольксваген, и даже Волга 31-я, которая постоянно ломалась: отваливались под капотом патрубки и провода, выливался тосол из радиатора... чего только не было, как я с ней намучилась! Фольксваген был тоже многострадальным. Один раз пришлось в 30-градусный мороз ехать с открытым окном: не включилась печка, а от моего дыхания все окна запотели, поэтому как в танке было ничего не видно, приходилось смотреть в водительское боковое окно. Помню, я замерзла до слез! Папа меня жалел тогда по приезду... Но дело тогда было в стартере - он печку отключил. Надо сказать, что реально печка сломалась летом. Эффект сауны случился, соответственно, окна как в парной запотели, я ехала с тряпочком и изнутри одной рукой протирала постоянно окно. Второй рукой я держала водительскую дверь, потому что сломался замок, и она не держалась. Понятно, что рулить и переключать ручную коробку мне нужно было этими же руками! :-). Доехала до работы, хоть и с опозданием, но достать необходимые вещи не смогла: сломался замок багажника! :-). Тогда мне было не до смеха.

Когда у меня было выступление в "Олимпийском" я подумала, что не солидно будет приехать на Матизе :-) и...купила себе Ниссан Примеру. После Матиза он мне казался просто самолетом - большим и мощным. Хорошие воспоминания остались об этом автомобиле. Почти не подводил. Говорю "почти", потому что 10 дней в Турции оказались смертельным сроком для японского аккумулятора - на "веревочке". И еще как-то не хотел заводиться в 30-градусный мороз. Больше проблем не было. Я бы даже взяла новую Примеру взамен старой, но... их почему-то сняли с производства.


      
Ниссан Премьера

После Примеры я выбрала Крайслер Пи Ти Круизер, на чем езжу и сейчас. Это почти как у Штирлица :-). До нее я всегда ездила на седанах, им и отдавала предпочтение.

Я и мой ПиТи-Крузер,      
Пи Ти Круизер

После Круизера, забравшись повыше, седан уже не хочется, а хочется джип. Мне кажется - мне пойдет. Пока я вижу себя в Мазде СХ-7, может что-то изменится....
Хочу купить автомобиль с автоматической коробкой передач, до этого я ездила на механике. С автоматом у меня был только когда-то Опель Омега. Почему-то я не оценила тогда всех прелестей автомата и решила, что буду ездить только на механике: надежно и практично, но сейчас автоматические коробки надежны и не так дороги, поэтому хочу купить такую.

К сожалению, при выборе автомобиля мне еще приходится руководствоваться критерием: влезет ли он в мой железный тент? Не хочется очень оставлять машину под открытым небом с точки зрения криминальности, и с точки зрения наличия неаккуратных водителей. Хотя, конечно, это не панацея от всех бед, но как в анекдоте: "но все-таки" :-). Очень грустно, что приходится переставлять и это минимальное средство защиты с места на место, потому что есть распоряжение мэра очистить двора от этих "ужасных" ракушек. В общем в очередной раз ищу место, из-за места хранения автомобиля думаю даже о переезде в другую квартиру...

Езжу я аккуратно, не гоняю и стараюсь не нарушать, сажусь за руль только с позитивом и без раздражения. Иначе можно притянуть этот самый негатив. За весь мой непрерывный стаж вождения со мной произошло две значимые аварии, и моей вины в обоих случаях не было. Первая случилась, видимо, как раз из-за моего раздраженного состояния, в котором я села за руль своего многострадального фольксвагена. Отъехав несколько десятков метров от дома, я прижалась вправо, остановилась, включила аварийку и посигналила приятелю - он должен был спуститься ко мне из дома напротив. Ярко светило солнце, лето, около двух часов дня, движение свободное, четыре полосы... И вдруг сзади удар... Стало больно шее, задний бампер намертво "обнял" задние колеса... Мальчик, воткнувший в меня свою новенькую "двенадцатую", еще не расплатившийся за нее по кредиту... сказал, что задумался и не заметил... а, может, он просто уснул. Благо скорость была небольшая... в травмпункте зафиксировали "миозит", зато эвакуатор я ждала 8(!) часов. Но нет худа без добра. Я продала машину именно в таком аварийном виде, а страховая обидчика заплатила мне - в три раза больше, причем эксперты просили еще больше. Даже в неаварийном виде я бы за нее столько не выручила - вот такие чудеса страховых подсчетов. Нет худа без добра :-).
Еще одна авария была у меня - с участием автопоезда. Даже звучит уже страшно :-). С тех пор эти автовозы я называю "моими друзьями" :-). Правда, тогда мне было не до смеха. Тоже не доехала немного до дома - какая-то аномальная зона там у меня, что ли. Мирно стою на светофоре, жду зеленый на "прямо". Загорается стрелка "налево". Мне туда не надо, я по-прежнему стою. Слева от меня медленно дефилирует Скания, груженая 6-ю(!) ниссанами, пытается развернуться и... своей правой задней частью сносит мне водительскую дверь, переднее крыло и бампер... так, играючи. Ему - ничего, у меня - зловещий скрежет, и заклинивает дверь... дверь моей новенькой машинки... которой и от роду месяц, десяти тысяч километров не наездила еще. Объяснение тоже: "извини, не заметил". На этот раз прошло 7 часов с момента аварии и до момента разъезда... это очень мучительно. Страховка, не страховка... это такой стресс, такие отрицательные эмоции! И на этот раз страховая с лихвой покрыла расходы на ремонт, но такие нервы и хлопоты врагу не пожелаешь.


Категория: Прямая речь | Добавил: minver (02.08.2009)
Просмотров: 2751 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]